Внимание! Роскомнадзор всбесился! Добавь зеркала new-rutor.org и xrutor.org в закладки, когда один заблокирован другой работает! Так блокировка не будет иметь значения! Нью-рутор.орг сейчас заблокирован в РФ и теперь для рутор.орг и new-rutor.org зеркало это данный ресурс
Этот сайт - прямое зеркало rutor.org
Новости трекера
30-Ноя В России запретили публиковать инфо с методами обхода блокировок
03-Июн Теперь по нажатию на имя актера открывается список фильмов и раздач

Льюис Дэвид - Нейромаркетинг в действии. Как проникнуть в мозг покупателя (2015) (торрент)

Льюис Дэвид - Нейромаркетинг в действии. Как проникнуть в мозг покупателя (2015) PDF

Скачать Nejromarketing_v_dejstvii._Kak_proniknut_v_mozg.torrent
Как тут качать? Добавить rutor.org в поисковую строку

Чтобы скачать ЛЬЮИС ДЭВИД - НЕЙРОМАРКЕТИНГ В ДЕЙСТВИИ. КАК ПРОНИКНУТЬ В МОЗГ ПОКУПАТЕЛЯ (2015) PDF с зеркала рутор, на ПК или смартфоне необходимо иметь приложение для скачивания торрентов - µTorrent или BitTorrent. Торрент - это небольшой файл, через который происходит скачивание фильмов, игр и прочего. Этот файл необходимо скачать по ссылке выше и открыть его через одну их этих программа, далее программа предложит выбрать папку для сохранения ЛЬЮИС ДЭВИД - НЕЙРОМАРКЕТИНГ В ДЕЙСТВИИ. КАК ПРОНИКНУТЬ В МОЗГ ПОКУПАТЕЛЯ (2015) PDF.

Зачем качать через торренты? Скачивать через торренты удобно, просто и, главное, бесплатно, быстро и со стабильной скорость для большинсва популярных раздач! Более подробно в данной статье




Название: Нейромаркетинг в действии. Как проникнуть в мозг покупателя
Номер: Льюис Дэвид
Год: 2015
Жанр: Психология

Формат: PDF
Страниц: 304

Описание:
Книга расскажет, что и как заставляет нас покупать больше – даже если мы этого не хотим.
Из лабораторий наука пришла в супермаркет по соседству с вами – и оказывает серьезное влияние на вас. В условиях серьезной конкуренции компании используют науку о мозге, чтобы анализировать то, как мы делаем покупки и какие скрытые факторы побуждают нас покупать.
Основатель нейромаркетинга Дэвид Льюис раскрывает технологии и методы, которые стимулируют нас и заставляют покупать больше – даже если мы не осознаем их воздействия.

Эта книга для маркетологов и менеджеров по рекламе, для тех, кого интересует научный подход к процессу покупок и кто хочет знать, как компании воздействуют на его эмоции и решения.
Залилbarobam
ОценкаНикто ещё не поставил оценку
КатегорияКниги
РаздаютВременно нет данных
КачаютВременно нет данных
Сидер замечен21-09-2020 5:19:26 (3 минуты назад)
Добавлен02-12-2016 10:39:49
Размер2.34 MB (2452188 Bytes)
Добавить в закладки
Файлы (1)




up
Все файлы предоставлены пользователями сайта для свободного обмена. Рутор.org и наши серверы не располагают какими-либо цифровыми копиями аудио-визуальных произведений, мы храним только информацию о них и торрент-файлы, загруженными пользователями для обмена. Для направления жалоб на нарушения исключительных авторских прав, пожалуйста, пишите на email pollyfuckingshit(гав-гав)ro[точка]ру с темой "abuse"